Service Hotline
+86-755-86524100
Продукты

Категории Продуктов

Светодиодная подсветка дисплея

Светодиодная подсветка дисплея

В XXI веке подсветка добилась быстрого развития и постепенно начался промышленный этап. Когда он сравнивается с CCFL, Сид имеет преимущество очевидно по энергетике...

В XXI веке подсветка добилась быстрого развития и постепенно начался промышленный этап. Когда он сравнивается с CCFL, Сид имеет преимущество очевидно на экономию энергии. Как один из наиболее важных арматуры в жидкокристаллических продуктов светодиодная подсветка также достигнуто быстрое развитие новой технологии и непрерывно выпустила новый продукт. В частности постепенно увеличилась доля рынка LED (светодиод). Некоторые продукты, такие как ноутбук, дисплей устройства и телевидение, которые были использованы подсветкой CCFL (Холодная катодная люминесцентная лампа), были изменены для Светодиодной подсветки с 2008 года.

Под фон этой промышленной революции, Blaze дисплей, настроить LED подсветки завода в провинции Цзянси, Китай в 2014 году, который особенно предоставляет различные высокие стандартные и долго жизни подсветки Blaze дисплей LCD продукции.

В электронной промышленности, подсветка является своего рода формы света, который обычно используется для ЖК-дисплей. Разница между подсветки и Фронт свет является, что подсветка горит от боковой или задней стороне в то время как Фронт свет освещает с лицевой стороны. Оба они используются для увеличения освещенности в среде низких источников света и яркости компьютерных мониторов и ЖК-экран, с аналогичным образом освещения дисплея ЭЛТ.

Подсветка может быть любой тип цвета; черно-белый жидкий кристалл обычно использует желтый, зеленый, синий и белый подсветка. Светодиодная подсветка может повысить производительность цветной ЖК-дисплей.

Основные преимущества Светодиодной подсветкой являются следующим образом:

1. Высокая яркость. Яркость, даже после использования долгое время падать не будет. И она имеет более тонкие тела и приятные формы.

2. мягкие цвета, хорошо для глаза, когда она сочетается с ЖК-панели

3. энергосберегающие, экологически чистые и низкой радиации.


Hot Tags: Светодиодная подсветка дисплея, Китай, производители, поставщики
сопутствующие товары
Запрос
Запрос
Send
Свяжитесь с нами
Адрес: 5-й этаж, здание HSAE Tech, Парк высоких технологий, Наньшань, Шэньчжэнь, 518057, Китай
Телефон: +86-755-86524100
Факс: +86-755-86524101
Отправить по электронной почте: info@blazedisplay.com
Блейз дисплей технологии Co., Ltd.

Service Hotline
    +86-755-86524100
    Products

    Product Categories

    hd led backlit display LED Backlight Display

    LED Backlight Display
    Products Details

    Into 21st century, backlight has achieved rapid development and gradually entered industrial stage. When it is compared to CCFL, LED has an obviously advantage on energy saving. As one of the most important fittings in liquid crystal products, LED backlight also achieved rapid development with new technology and new product released continuously. Particularly, the market share of LED (Light-Emitting Diode) has increased gradually. Some products like laptop, display device and TV, which were used CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lamp) backlight, have been changed to LED backlight since 2008. 

    Under the background of this industrial revolution, Blaze Display set up LED backlight factory in Jiangxi Province, China in 2014, which especially provides various high standard and long lifetime backlights for Blaze Display's LCD products.

    In electronics industry, backlight is a kind of form of light which is usually used for LCD display. The difference between backlight and front light is that backlight illuminates from the side or the back side while front light illuminates from the front side. Both of them are used for increasing illuminance in low light sources environment and brightness of computer monitors and LCD screen, with the similar lighting way of CRT display.

    Backlight can be any kind of color; black and white liquid crystal usually uses yellow, green, blue and white backlight. LED backlight can enhance the color performance of LCD display.

    The main advantages of LED backlight are as follows,

    1. High brightness. The brightness will not fall even after being used for a long time. And it has a thinner body and nice shape.

    2. Soft in color, good for eyes when it combines with LCD panel 

    3. Energy saving, environmentally friendly and low radiation.


    Hot Tags: hd led backlit display,LED backlight display, China, manufacturers, suppliers
    Feedback
    Feedback
    Send
    Contact Us
    Address: 5/F, HSAE Tech Building, Hi-Tech Park, Nanshan, Shenzhen, 518057, China
    Tel : +86-755-86524100
    Fax : +86-755-86524101
    E-mail : info@blazedisplay.com
    Blaze Display Technology Co., Ltd.  E-mail: info@blazedisplay.com  Copyright © 2015 All Rights Reserved