Service Hotline
+86-755-86524100
Продукты

категории продуктов

STN ЖК-дисплей стеклянная панель

STN ЖК-дисплей стеклянная панель

Супер LCDsAlthough витой нематичного (STN) витой нематичного LCDs может определяться образом мультиплексируются время увеличить количество информации, отображаемой, они ограничены с точки зрения снижения дого...

LCDs супер витой нематичного (STN)

Хотя витой нематичного LCDs может определяться образом мультиплексируются время увеличить отображения информации, они ограничены с точки зрения снижения контраста и ограниченный угол. Для достижения более высокой мультиплексированных дисплеев, супер твист технология применяется.

Супер витой нематичного ЖК имеют твист, что больше 90°, но менее чем на 360°. В настоящее время большинство STN дисплеи производятся с твист между 180° до 270°. Более высокие Твист углов причиной круче порог кривые, которые собрали и выключение напряжения ближе. Круче пороги позволяют мультиплекс ставки более чем 32 должны быть достигнуты.

В этом типе отображения, LC материал подвергается более чем 90° поворот от плиты к плита; обычный диапазон значений — от 180° до 270°. Поляризаторы в этом случае не установлены параллельно к LC на поверхности, а в некоторых углов. Клетки, поэтому, не работает на свет «ведущий» принцип, как витая нематичного ЖК, но на принципе двулучепреломления. Положение поляризаторы, толщина клеток и двулучепреломления LC тщательно подобраны для определенного цвета в состояние «выключено». Обычно это желто зеленый, чтобы увеличить контрастность. LC в ячейке «супер витой» что будет дать ему возможность использовать высокий коэффициент уплотнения. Увеличением твист, LC молекул в середине слоя выравниваются с применяемым электрическим полем меньшие изменения напряжения. Это приводит к очень крутой передачи против кривой напряжения, позволяя до 240-линия мультиплексирования.

STN технология поставляется в двух расцветок, зеленый STN и серебро STN. STN-зеленый имеет темный фиолетовый / черный символов на зеленом фоне. STN-серебро имеет темно-синий / черный символов на серебряном фоне. Несмотря на то, что его стоимость составляет в среднем уровне, но она имеет очень хорошее визуальное качество. Контраст похож на TN технологии.


Hot Tags: STN lcd дисплей стеклянные панели, Китай, производители, поставщики
Запрос
Запрос
Send
Свяжитесь с нами
Адрес: 5-й этаж, здание HSAE Tech, Парк высоких технологий, Наньшань, Шэньчжэнь, 518057, Китай
Телефон: +86-755-86524100
Факс: +86-755-86524101
Отправить по электронной почте: info@blazedisplay.com
Блейз дисплей технологии Co., Ltd.

Service Hotline
+86-755-86524100
Products

Product Categories

STN LCD Display Glass Panel

STN LCD Display Glass Panel

Super Twisted Nematic (STN) LCDs Although Twisted Nematic LCDs may be driven in a time multiplexed fashion to increase the display information, they are restricted in terms of reduced contrast and limited viewing angle. To achieve more highly multiplexed displays, super twist technology is...

Super Twisted Nematic (STN) LCDs

Although Twisted Nematic LCDs may be driven in a time multiplexed fashion to increase the display information, they are restricted in terms of reduced contrast and limited viewing angle. To achieve more highly multiplexed displays, super twist technology is applied.

Super Twisted Nematic LCDs have a twist that is greater than 90° but less than 360°. Currently most STN displays are made with a twist between 180° and 270°. The higher twist angles cause steeper threshold curves which put the on and off voltages closer together. The steeper thresholds allow multiplex rates greater than 32 to be achieved.

In this type of display, the LC material undergoes a greater than 90° twist from plate to plate; typical values range from 180° to 270°. The polarizers in this case are not mounted parallel to the LC at the surface but rather at some angles. The cell, therefore, does not work on a light "guiding" principle, as in Twisted Nematic LCDs, but on a birefringence principle. The position of the polarizers, the cell thickness, and the birefringence of the LC are carefully chosen to result in a particular color in the "off" state. Usually, it is a yellow-green to maximize the contrast ratio. The LC in the cell is "super twisted" that will give it the ability to use a high multiplex rate. As the twist is increased, the LC molecules in the middle of the layer are aligned with the applied electric field by smaller changes in voltage. This gives rise to a very steep transmission vs. voltage curve, allowing up to 240-line multiplexing.

The STN technology comes in two colorations, Green STN and Silver STN. The STN-Green has Dark Violet / Black characters on a Green background. The STN-Silver has Dark Blue / Black characters on a Silver background. Even though its cost is in the medium level, but it has very good visual quality. The contrast is similar to TN technology.


Hot Tags: stn LCD display glass panel, China, manufacturers, suppliers
Feedback
Feedback
Send
Contact Us
Address: 5th Floor, HSAE Tech Building, Hi-Tech Park, Nanshan, Shenzhen, 518057, China
Tel: +86-755-86524100
Fax: +86-755-86524101
E-mail: info@blazedisplay.com
Blaze Display Technology Co., Ltd.  E-mail: info@blazedisplay.com  Copyright © 2017 All Rights Reserved