Service Hotline
+86-755-86524100
Продукты

категории продуктов

TN LCD дисплей стеклянная панель

TN LCD дисплей стеклянная панель

Витой LCDsTN нематичного (TN) дисплеи имеют поворот (Вращение молекулы из одной плоскости дисплея на другой), 90 градусов или меньше. Все пассивные прямого привода, активная матрица и большинство ПА...

Витой ЖК нематичного (TN)

TN дисплеи имеют 90° или меньше поворот (Вращение молекулы из одной плоскости дисплея на другой). Все пассивные прямого привода, активная матрица и наиболее пассивным низкого уровня (x 2 – x 32) мультиплексированных LCDs есть поворот 90°.

Основные витой нематичного (TN) LCD состоит из слоя материала жидкий кристалл, поддерживаемых две стеклянные пластины. Жидкий кристалл материал представляет собой смесь молекул длинные, цилиндрической формы с различными электрическими и оптическими свойствами, в зависимости от направления.

На внутренней поверхности стекла являются прозрачные электроды, которые узорной сформировать необходимый визуальный образ. Внутренние поверхности покрыты полимером, который втирается так, что жидкий кристалл материала на одной поверхности находится перпендикулярно к другой. Через фильм жидких кристаллов молекулы образуют 90° поворот.

На внешней поверхности стекла, поляризаторы размещены так, что они параллельны жидкий кристалл ориентации и перпендикулярно друг другу. В положении «ВЫКЛ.» свет, попадающий первый поляризатор руководствуется твист слой жидких кристаллов для второй поляризатор, через который он передается. Когда ячейка находится под напряжением, материал LC выравнивается с электрического поля; свет, передаваемых через первый поляризатор блокируется второй поляризатор, образуя темное изображение. Эффект может обратить вспять, если поляризаторы расположены параллельно друг другу, и образуется светового изображения на темном фоне.

Технология TN приходит в одном окраски; Это черные символы на сером фоне. Это наименее дорогих, но имеет низкий визуальное качество, главным образом в угол.


Hot Tags: TN lcd дисплей стеклянные панели, Китай, производители, поставщики
Запрос
Запрос
Send
Свяжитесь с нами
Адрес: 5-й этаж, здание HSAE Tech, Парк высоких технологий, Наньшань, Шэньчжэнь, 518057, Китай
Телефон: +86-755-86524100
Факс: +86-755-86524101
Отправить по электронной почте: info@blazedisplay.com
Блейз дисплей технологии Co., Ltd.

Service Hotline
+86-755-86524100
Products

Product Categories

TN LCD Display Glass Panel

TN LCD Display Glass Panel

Twisted Nematic (TN) LCDs TN displays have a 90° or less twist (the rotation of the molecules from one plane of the display to the other). All passive direct drive, active matrix, and most passive low level (x2 to x32) multiplexed LCDs have a 90° twist. The basic Twisted Nematic (TN) LCD...

Twisted Nematic (TN) LCDs

TN displays have a 90° or less twist (the rotation of the molecules from one plane of the display to the other). All passive direct drive, active matrix, and most passive low level (x2 to x32) multiplexed LCDs have a 90° twist. 

The basic Twisted Nematic (TN) LCD consists of a layer of liquid crystal material supported by two glass plates. The liquid crystal material is a mixture of long, cylindrically shaped molecules with different electrical and optical properties, depending on direction.

On the inner surfaces of the glass plates are transparent electrodes, which are patterned to form the desired visual image. The inner surfaces are coated with a polymer, which is rubbed so that the liquid crystal material at one surface lies perpendicular to the other. Across the film of liquid crystal, the molecules form a 90° twist.

On the outer surface of the glass plates, polarizers are placed so they are parallel to the liquid crystal orientation and perpendicular to each other. In the "off" state, light entering the first polarizer is guided by the liquid crystal layer twist to the second polarizer, through which it is transmitted. When the cell is energized, the LC material is aligned with the electric field; light transmitted through the first polarizer is blocked by the second polarizer, forming a dark image. The effect may be reversed if the polarizers are placed parallel to each other, and a light image on a dark background is formed.

The TN technology comes in a single coloration; it is Black characters on a gray background. It is the least expensive, but has the lowest visual quality, primarily in viewing angle.


Hot Tags: tn LCD display glass panel, China, manufacturers, suppliers
Feedback
Feedback
Send
Contact Us
Address: 5th Floor, HSAE Tech Building, Hi-Tech Park, Nanshan, Shenzhen, 518057, China
Tel: +86-755-86524100
Fax: +86-755-86524101
E-mail: info@blazedisplay.com
Blaze Display Technology Co., Ltd.  E-mail: info@blazedisplay.com  Copyright © 2017 All Rights Reserved